Форма входа
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Организация учебного процесса

Организация учебного процесса
     Учебный год студентов  очной формы обучения начинается 1 сентября и заканчивается в июле следующего года. Он разбит на два семестра: осенний и весенний, каждый из которых заканчивается зачетно – экзаменационной сессией.
     Для студентов очной формы обучения в учебном году устанавливаются каникулы.
     Учебные занятия проводятся по расписанию, составляемому на семестр.
     Учебные занятия в Университете проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных работ, коллоквиумов, самостоятельной работы, учебной и научно – исследовательской работы студентов, практики, курсового проектирования (курсовой работы), а также путем выполнения квалификационной работы. Университет может устанавливать другие виды учебных занятий.
      Учебный план состоит из цикла дисциплин: гуманитарные, социально – экономические, математические, естественнонаучные, общепрофессиональные  и специальные дисциплины, а также дисциплины специализации.
    Основные виды работы студентов в университете:
•    Аудиторные занятия(с преподавателям)
•    Самостоятельная работа
•    Научно – исследовательская работа.
     АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На аудиторных занятиях – лекциях, практических
 (семинарских) занятиях, лабораторных – студент получает основную информацию по изучаемым дисциплинам.
    ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ 
      Ведущим видом учебных занятий в университете являются лекции, в которых преподаватели дают основной материал дисциплины.
      Во время лекции студентам рекомендуется вести записи (конспект), которые в дальнейшем помогут в самостоятельной работе. Умение конспектировать лекции приходить не сразу, его надо постоянно развивать, совершенствуя формы записей.
      Главное при конспектировании – помнить содержание лекции и умение кратко записывать ее основные положения. Слушать, понимать и записывать – это большой и серьезный труд. Вместе с тем он закладывает надежный фундамент успешной учебы студента. Преподаватель  в праве проверять конспекты лекций у студентов.
      Семинарские, практические и лабораторные занятия -  это виды занятий, на которых студенты, предварительно изучив материал лекций и литературу, решают разного рода задачи или обсуждают те или иные проблемы.
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 
      Само слово «студент» в переводе с латинского означает «изучающий»,                 «штудирующий», «усердно работающий».
      Обучаясь в университете, студенту необходимо научиться работать самостоятельно. Самостоятельная работа направлена не только на закрепление знаний, но также и на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, литературе, на правильную организацию своего времени


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей